Мода
В этом сезоне 2023 года европейские модные дома обращались к своему наследию, и Balmain не стал исключением. Оливье Рустен занимался “раскопками” истории модного дома в течение последних нескольких лет, в частности, вывел на поверхность монограмму "Лабиринт", которая быстро стала сильной чертой дома наряду с трикотажем и украшенными коктейльными нарядами.
Для осени 2023 года Рустенг вернулся почти к началу деятельности Пьера Бальмана, основавшего модный дом в 1945 году с его "Новым французским стилем", а также обратил внимание на силуэт Jolie Madame с зауженной талией 1953 года, предоставив даже архивные фотографии и заметки для прессы, снабженные мудрыми словами кутюрье.
Отказавшись от широких плеч и причудливых ботинок, дизайнер ловко интерпретировал более скромные силуэты середины века. Он добавил свое особенное видение - отрезал плечи жакета Jolie Madame, чтобы создать скульптурный корсет, и завершил многие образы брюками. Также были представлены юбки в стиле Диора, которые в этом сезоне появляются на многих подиумах, даже у так называемых эпатажных дизайнеров.
Рустенг привлек Стивена Джонса к созданию шляп - интерпретации самых знаменитых кутюрных головных уборов основателя. Это усилило винтажный вид силуэтов.
В скульптурных бюстье с мягкими бедрами и конической грудью чувствовался флер Жана-Поля Готье, оставшийся от его разовой кутюрной коллекции для Gaultier в июле прошлого года. В качестве примера можно привести почти прозрачную минималистичную накидку, закрывавшую показ, состоящую из граненых кристаллов, нанизанных друг на друга, как кутюрная версия занавески из бисера. Это было поистине ослепительно.
Модели в образах Balmain
В осенней коллекции Бальман 2023 года яркие тона, сияющий блеск и потрясающие модели идеально иллюстрируют современный Balmain, который великолепно сочетает впечатляющее наследие, глубоко укоренившееся в традициях и ремесле кутюр, с красотой Парижа XXI века. Показ был сосредоточен на мастерском парижском пошиве и архитектурных объемах, помогая понять, что эта коллекция основывается непосредственно на дерзком и вневременном "новом французском стиле" Пьера Бальмана.
Как вы считаете возвращение к истокам это хорошая концепция для современных коллекций?
Комментарии
По этой статье пока отсутствуют комментарии. Будьте первыми
0 Комментариев