Мода
Бывший креативный директор, Фиби Фило, принесла французскому дому славу благодаря своему дизайну, ориентированному на женщин, и элегантному минимализму, но с тех пор многое изменилось. Давайте вернемся к истокам Celine и узнаем, чем занимается модный дом по сей день.
Многие удивляются, узнав, что одноименный французский дом моды начинал свою деятельность как магазин детской обуви. В 1945 году Селин Випиана вместе со своим мужем Ришаром открыла бутик, где продавалась обувь по индивидуальным меркам, которая вскоре стала известной благодаря своему стилю. В конце 1950-х - начале 1960-х годов супруги решили, что пришло время заняться производством женской обуви, и вскоре расширили свою деятельность, добавив к ней аксессуары и спортивную коллекцию готовой женской одежды. Céline производители одежды и обуви франции ставшие новым видом современного стиля, в котором больше внимания уделялось функциональности, чем легкомыслию.
Селин Випиана
Бренд продолжал расширяться и в 1966 году начал выпускать сумки, ремни и перчатки. Не желая сбавлять обороты, Селин открыла фабрику во Флоренции, в Италии, чтобы поддерживать спрос на свою линию, при этом не жертвуя высоким качеством, которым она славилась. В 1973 году Випиана представила новый логотип, на котором была изображена переплетенная двойная буква "С", названная Blazon Chaine. По мере того, как бренд рос и расширял свое международное присутствие в таких городах, как Беверли-Хиллз и Гонконг, он привлек внимание генерального директора LVMH Бернара Арно.
Именно в 1987 году Арно решил инвестировать в бренд Celine, но включил бренд в портфель LVMH он только спустя десять лет, купив его почти за 3 миллиарда франков.
Рекламное фото Celine
Для Селин дизайнер Майкл Корс стал первым креативным директором бренда 1997 году. Он поставил перед собой задачу превратить его в мощную компанию, которой мог бы гордиться конгломерат LVMH. Его видение именно этого и добилось, и он вернул исчезнувший бренд в поле зрения модной элиты.
LVMH привлек двух известных креативных директоров, но ни один из них, казалось, не справился с задачей. Маничетти и Омазик проработали в компании всего год, но их неспособность преобразить бренд заставила LVMH принять судьбоносное решение.
Видение Фило свело эстетику бренда к минимуму и полностью изменило ее в новом направлении. Она была женственной, минималистичной и быстро завоевала признание среди модной элиты. Ее облегающие силуэты, простой крой и отсутствие украшений превзошли все ожидания и стали поворотным моментом в успехе одноименного бренда.
Коллекция Фиби Фило для Celine
Он представил новый логотип, в котором исчезло ударение. Слиман известен своей мужской одеждой, что вызвало вопросы: почему именно он? Возможно, теперь у нас есть ответ: дело вовсе не в женской одежде, а в возможности для бренда сместить акцент на мужчин, которые составляют менее 25 % розничного рынка. У Celine есть мужские вещи, однако они никогда не были в центре внимания.
Сегодня Celine - один из ведущих мировых брендов класса люкс, известный своей неподвластной времени элегантностью, качеством исполнения и инновационным дизайном. Бренд завоевал лояльную аудиторию среди поклонников моды и знаменитостей по всему миру. История Celine отмечена именами выдающихся дизайнеров, которые объединили свое видение с наследием бренда, превратив его в то, чем он является сегодня. иконой роскошной моды.
А какая вещи бренда Селин является знаковой для вас?
Комментарии
По этой статье пока отсутствуют комментарии. Будьте первыми
0 Комментариев