Мода

11.03.2024

Бренд Лоро Пиано

В сфере роскошной моды, где переплетаются наследие и мастерство, мы хотим выделить один бренд Лоро Пиано. Итальянский дом моды известен во всем мире благодаря непревзойденному качеству тканей и одежды, в которой соблюдается идеальный баланс между формой и функциональностью. От скромного начала в итальянской торговле шерстью до нынешнего статуса желанного бренда класса люкс - мы погрузимся в богатую историю бренда Loro Piana.

0
2959
Время чтения 7 минут

Содержание статьи

Loro Piana история создания

История бренда началась в начале 1800-х годов в Триверо, муниципалитете в североитальянском регионе Пьемонт, когда семья Лоро Пьяна решила заняться торговлей шерстью, после чего они потратили несколько лет на развитие навыков, которые позволили им стать одними из самых передовых торговцев шерстью в регионе.

Переломный момент в истории семьи Лоро Пиана произошел в 1920-х годах, когда Пьетро Лоро Пиана решил выйти за рамки торговли и заняться производством тканей, решив основать новую организацию под названием Ing. Loro Piana & C в 1924 году компания которая существует и по сей день со штаб-квартирой на Корсо Роланди в Кароне, Италия. Именно в этот период бренд перешел от специализации исключительно на шерсти к тому, чтобы стать известным мастером и авторитетным создателем целого ряда изысканных текстильных изделий.

В 1941 году племянник Пьетро, Франко, взял бразды правления в свои руки и после Второй мировой войны начал искать новое направление развития компании Loro Piana. Видение Франко было ясным: добывать лучшее сырье со всего мира и превращать его в ткани непревзойденного качества. Поэтому большую часть своей карьеры он посвятил укреплению репутации бренда как поставщика первоклассного текстиля из шерсти и кашемира для индустрии высокой моды как в Италии, так и за рубежом.

Сотрудники Loro Piana в начале 1900х

В 1970-х годах сыновья Франко, Пьер Луиджи и Серджио, члены семьи в шестом поколении, возглавили компанию Loro Piana в качестве совместных генеральных директоров. Пьер Луиджи сосредоточился на том, как диверсифицировать бизнес, открыв новые редкие материалы, а Серджио решил развивать международное розничное подразделение Loro Piana, чтобы впервые предложить изысканную, готовую одежду. В результате в 1980-х годах родилось подразделение Loro Piana "Предметы роскоши", предлагающее коллекции для мужчин и женщин, в которых соблюдался идеальный баланс между неподвластной времени элегантностью и функциональностью.

Материалы Лоро Пиана

В это время мировой рынок высокой моды по-настоящему оценил возможности Loro Piana как фабрики по производству тканей, так и производителя одежды. Это стремление к производству обеспечивало высочайший контроль качества на каждом этапе, что гарантировало только лучшую одежду для взыскательных клиентов. Одним из примеров такого непоколебимого стремления быть признанными мировыми первопроходцами в области роскошных тканей является тот факт, что бренд представил индустрии "Baby Cashmere", ультрамягкий и редкий вариант кашемира, получаемый из подшерстка, козлят хиркус.

Козы хиркус

Термин "кашемир" происходит от старого написания "Кашмир", региона в Северной Индии, где водятся козы породы хиркус. Однако в наши дни их преимущественно разводят на территории Китая и Монголии. В 1990-х годах Пьер Луиджи взялся за решение вопроса о том, как его люксовый бренд сможет начать производство трикотажа из чрезвычайно редкого "детского кашемира".

Задуманная им идея была практически невыполнимой: козоводы должны были отслеживать перемещения шестимесячных козлят Hircus, чтобы собрать их сверхтонкий пух, диаметр которого составляет всего 13,5 микрона, что на 15 процентов тоньше, чем у взрослых коз. Первая сложность заключалась в том, что эти козлята обитают в сложных условиях Алашаньских гор, где круглый год сохраняются экстремальные погодные условия.

Во-вторых, возможности для сбора подшерстка крайне ограничены, поскольку это происходит исключительно в июне, когда козы начинают естественным образом сбрасывать защитную шерсть, готовясь к летнему сезону, и этот подшерсток можно собрать с животного только один раз в жизни.

Пьеру Луиджи потребовалось целое десятилетие, чтобы убедить местное население поддержать его в этом начинании. Этот кропотливый и трудоемкий процесс свидетельствует о необычайной востребованности материала и служит лишь одной из многих причин, объясняющих желанный статус одежды Loro Piana.

Шерсть Лоро Пиана

В последующие годы Loro Piana продолжала расширять границы инновационного мастерства в производстве тканей. Центральным элементом непреходящей привлекательности бренда является то, как его мастера продолжают искусно превращать сырье в ткани, отличающиеся несравненной мягкостью, теплом и долговечностью. Помимо кашемира, Loro Piana также использует ткань викунья, которую часто называют "волокном богов".

Викунья - небольшой верблюд, обитающий в высокогорных районах Анд на высоте около 4 000 метров. На протяжении более четырех веков на это изящное животное охотились ради его шерсти, поскольку она служит исключительным барьером от суровых зим этого региона. Ситуация настолько вышла из-под контроля, что в 1980-х годах популяция этого вида приблизилась к исчезновению, а стрижка шерсти была запрещена законом.

Понимая ценность волокон викуньи и значение этого животного для хрупкой экосистемы региона, команда Loro Piana решила принять меры по защите викуньи, начав сотрудничество с перуанским правительством, целью которого было сохранение популяции викуньи и предоставление бренду возможности собирать желанные волокна в двухлетнем цикле. Это сотрудничество привело к созданию консорциума с участием местных андских общин и государственных органов.

Частный заповедник Dr. Franco Loro Piana

Финансовая поддержка Loro Piana позволила обеспечить оптимальный уход за викуньей, контролируя процесс стрижки, что привело к значительному восстановлению популяции этого вида. В 2008 году бренд создал свой первый частный заповедник в Перу, и, опираясь на этот успех, Loro Piana распространила свои усилия на Аргентину и Боливию, обеспечив права на стрижку викуний и обязавшись содействовать росту популяции диких викуний.

Лоро Пиана в наши дни

На протяжении последних трех десятилетий Loro Piana продолжает занимать активную позицию во всех процессах поиска поставщиков и производства, будь то кашемир, ткань из викуньи, сверхтонкая шерсть мериноса из Австралазии или волокна на основе цветков лотоса из Мьянмы, бренд поддерживает тесные отношения со всеми фермерами и пастухами и продолжает заботиться о дикой природе. Именно поэтому Loro Piana многие считают воплощением истинной роскоши, которая заключается не только в роскоши, но и в ответственности перед планетой и будущими поколениями.

Несмотря на то, что в 2013 году бренд был приобретен компанией LVMH, он по-прежнему стремится создавать одежду, не подвластную времени, которую приятно и красиво носить. Loro Piana также продолжает внедрять инновации и постоянно стремится к разработке революционных технических процессов, которые делают ее ткани устойчивыми к ветру, дождю и холоду.

Коллекция Лоро Пиана 2024

Коротко о главном

Loro Piana производители одежды и обуви италии с по-настоящему богатой историей, насчитывающей уже два столетия. От скромного начала в торговле шерстью до нынешнего статуса мирового лидера в области роскоши, путь бренда - это история традиций, инноваций и непреклонного стремления к созданию лучших тканей в мире. В мире, где мода быстротечна, Loro Piana остается вечной иконой непреходящей элегантности и добросовестной роскоши.

Что вам нравится больше всего в бренде?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных