Мода

31.07.2024

Бренд Moncler

Компания Монклер начинает свою историю в 1952 году. Андре Винсент и Рене Рамильон основали бренд, название которой происходит от аббревиатуры Монестье-де-Клермон, горной деревни во Франции. В то время они разрабатывали одежду для защиты рабочих. Рабочие надевали ее поверх комбинезонов. Эта одежда отлично защищала от жесткого климата и впоследствии оказалась очень удобной для различных горных экспедиций.

0
18
Время чтения 3 минут

Содержание статьи

История бренда Монклер

В 1950-1960-х годах Moncler стал популярен как среди профессиональных альпинистов, так и среди любителей благодаря качеству своей продукции и функциональному, но элегантному стилю. Куртки Moncler особенно ценились за тепло и водонепроницаемость. В 1954 году французский альпинист Лионель Террай впервые заметил продукцию компании и поверил в ее потенциал. Так родилась линия «Moncler pour Lionel Terray». В том же году пуховики компании были выбраны для снаряжения итальянской экспедиции, которая привела к покорению Акилле Компаньони и Лино Ласеделли второй по высоте вершины мира, К2, на китайско-пакистанской границе. В 1955 году они экипировали поход на Макалу.

Лионель Террай

В 1968 году Moncler выпускает свою первую коллекцию горнолыжной одежды, которая сразу же пользуется успехом. В том же году бренд экипировал французскую лыжную команду для Олимпийских игр в Гренобле. Это сотрудничество с олимпийской командой значительно повысило узнаваемость Moncler и способствовало его международной экспансии.

Олимпийская лыжная команда

В 1970-х годах Moncler продолжал расширяться и диверсифицироваться, предлагая новые продукты, такие как пуховики, парки и пальто. Бренд стал особенно популярен в Италии, где в 1982 году был открыт его первый магазин.

В 2003 году Ремо Руффини приобрел Moncler и вывел бренд на рынок элитной моды. Ему пришла в голову хорошая идея - окружить себя дизайнерами, чтобы заново изобрести пуховик. Он открыл бренд для серии коллабораций с Джуньей Ватанабе, Fendi и Balenciaga, которой в то время руководил Николя Жескьер. Позднее эти партнерства приобрели форму проекта Genius Project. Именно они позволяют генерировать «энергию», которую Ремо Руффини считает движущей силой бренда. Это был оглушительный успех для Moncler, который таким образом стал люксовым брендом, известным во всем мире.

В 2008 году Moncler запустил свою первую линию одежды класса люкс Gamme Rouge, созданную итальянским дизайнером Джамбаттистой Валли. Эта элитная линия сразу же стала хитом и помогла укрепить их репутацию как модного бренда класса люкс.

Вещи из коллекции Gamme Rouge

В 2013 году бренд запустил свою первую линию детской одежды Moncler Enfant, созданную итальянским дизайнером Валентиной Маджи. Эта линия стала хитом среди родителей и помогла расширить сферу влияния бренда.

Коротко о главном

Можно с уверенностью сказать, что этот бренд является неотъемлемой частью модного мира. От своих первых пуховиков, созданных для альпинистов, до роскошных коллекций, которые захватывают дух на подиумах, Moncler не перестает удивлять и восхищать. Инновации, традиции и утончённый стиль сделали бренд символом качества и элегантности. И кто знает, какие ещё высоты он покорит в будущем?

А что вам нравится больше всего в этом бренде?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных