Мода

26.03.2024

Бренд The Row

Американский бренд The Row стремительно обгоняет по популярности старейшие европейские модные дома. Как сестрам Олсен удалось променять свой статус знаменитостей на статус ценителей люксовых брендов?

0
2862
Время чтения 4 минут

Содержание статьи

О тихой роскоши

Эра олд мани берет свое начало в постоянно меняющихся коннотациях, которые мы вкладываем в слово "роскошь". То, что оно означает и как выглядит, кажется, постоянно меняется и эволюционирует. На протяжении десятилетий в индустрии моды роскошь изображалась по-разному.

Изображение богатства больше не представлено через яркие лейблы или массивные драгоценности. Вместо этого она становится менее очевидной. Это создало ауру "если ты знаешь, то ты знаешь". Такие бренды, как The Row, Maison Margiela, Bottega Veneta и Ferragamo, создают ощущение шика. Эти бренды объединяет элегантность, благородство и роскошь. Они явно созданы для тех, у кого есть деньги, но делают это без крика.

The Row история бренда

Американский бренд модной одежды класса люкс The row основатели бренда сестры Олсен, создавшие его в 2006 году. Бренд базируется в Нью-Йорке и предлагает одежду, сумки, обувь и аксессуары. Название было выбрано в честь улицы Сэвилл-Роу в Лондоне, известной своими портновскими мастерскими. ДНК бренда The Row - умеренность. Свой первый показ бренд провел в 2010 году и с тех пор делает свои презентации небольшими и интимными. Большинство из них проходит в небольшой студии в Вест-Виллидж. Цель шоу не в том, чтобы на них смотрели тысячи фотографов, зрителей и критиков, а в том, чтобы показать свое искусство, свой труд и свою кураторскую работу тщательно отобранной публике.

Модели на показе бренда

Бренд сестер Олсен, известный своим качеством и репутацией, где на первое место поставлен фасон, ткань и стремление к совершенству. Классические вещи, такие как тренч, рубашка на пуговицах, костюмные брюки, выполнены с уникальными деталями и точностью.

Безмолвная роскошь - The Row и эффект Олсен

Манера, в которой действуют Мэри-Кейт и Эшли Олсен, соответствует их бренду. В эпоху, когда каждый человек, особенно из голливудской толпы, представлен в Интернете, близнецам Олсен удается оставаться незамеченными. Эта аура таинственности способствует эстетике бренда The Row.

Несмотря на то, что иногда сложно определить конкретную тенденцию, ее основа совсем не сложна и существует, прежде всего, как общее "настроение". Некоторые из его ключевых элементов могут включать в себя: блейзер с застежкой на талии, юбку с прямыми линиями, пару стильных лоферов, пару простых классических джинсов и небрежные брюки.

Но самое главное - это способ ношения этих вещей. Для успешного завершения этого образа в нем должно присутствовать определенное "je ne said quoi". Легкость и элегантность, которые видны в каждом шаге и маневре.

Сумки The Row

Ткани The Row

Шелк, кашемир, шерсть и верблюжья шерсть составляют основную часть тканей бренда. Они были выбраны не только из-за их прочности, комфорта и эффективности, но и из-за их привлекательности. Шелк на коже - это объективно безмятежное ощущение. Аналогично, с кашемиром не сравнится ни одна ткань, особенно на зимнем пальто.

Коротко о главном

The Row это американский бренд класса люкс, основанный в 2006 году близняшками Олсен. Бренд занимается выпуском готовой одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Марка базируется в Нью-Йорке и представлена в 37 странах мира. The Row не опирается на тренды. Напротив, она опирается на базовый гардероб. Пристальное внимание Олсен к деталям и тканям означает, что эти вещи действительно созданы для того, чтобы служить долго. При создании одежды, которая прослужит всю жизнь, большое внимание уделяется ткани и мастерству.

А вы согласны такими с идеями бренда? Для вас базовые вещи также важнее или вы предпочитаете трендовые новинки?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных