Мода

27.05.2024

Escada

Когда речь заходит о моде, Escada, как известно, стоит выше многих своих конкурентов благодаря уникальному ассортименту, который переосмыслил моду, какой мы ее знаем. Предлагаем вам взглянуть на вдохновляющий путь бренда, который и сегодня продолжает определять культовые тенденции...

0
900
Время чтения 5 минут

Содержание статьи

История Escada

Вдохновленный идеей быть не таким, как все, бренд имеет множество поклонников по всему миру. Высокая позиция бренда подтверждается тем фактом, что члены королевских семей из Швеции, Монако и других частей мира часто поддерживают его во время различных мероприятий. Многие знаменитости также часто появляются на публике в одежде Escada. На самом деле, популярность бренда продолжает расти, так как он заявляет о себе во всех сегментах моды: в очках, одежде, парфюмерии и обуви.

Основанная в 1976 году Маргаретой и Вольфгангом Лей в Мюнхене, компания Escada наиболее известна благодаря использованию интересных цветовых сочетаний. Маргарета и Вольфганг Лей, два человека, которым приписывают основание бренда Escada, возможно, случайно натолкнулись на эту идею во время скачек. Да! Название Escada на самом деле было именем ирландской лошади, на которую они поставили. Имя лошади и ее победа в скачках стали причиной того, что семья Лей решила окрестить свой модный бренд именем Escada.

Маргарета и Вольфганг Лей

Маргарета Лей была бывшей шведской моделью. Ее опыт в модельном бизнесе пригодился, когда она закладывала основу Escada. Кроме того, она получила солидное образование в области пошива одежды и имела богатый опыт работы с требовательными клиентами.

Маргарета использовала свое утонченное чувство цвета и роскоши в творениях Escada. Ее любовь к деталям и верное понимание того, чего хотели многие женщины - женственной элегантности, которая не стесняется ярких контрастов и бросающихся в глаза элементов, - продолжают определять элементы творений Escada и сегодня.

Начав свою скромную деятельность в Мюнхене, компания Escada быстро развивала свою франшизу и в 1982 году расширила свое присутствие в Соединенных Штатах. Выход на рынок Соединенных Штатов был лишь одной из многих вех, которые бренд намеревалась достичь. В течение семи лет Escada стремительно выводила свой бренд на международный рынок, открывая филиалы в США, Канаде, Великобритании, Японии, Франции, Испании, Италии и Азии.

Модели на показе Escada

Парфюмерия Escada

Когда Escada зарекомендовала себя в сфере одежды, пришло время двигаться дальше. Наступил 1990 год, и Escada объявила о своем приходе в парфюмерию. Первый аромат Escada вышел в том же году. Учитывая высокую планку, которую уже установил бренд, ожидания от парфюма были высоки.

Верный своему наследию, бренд не разочаровал своих поклонников! Аромат «Escada Margaretha Ley» был назван в честь дизайнера Маргареты Лей. Дизайн флакона представляет собой форму сердца, отражающую женственную и чувственную сторону аромата.

Создавая духи, они стали первопроходцами в концепции сезонных лимитированных ароматов и основали одну из самых успешных линий летних ароматов в парфюмерной индустрии.

Духи Escada Margaretha Ley

Escada сегодня

История успеха бренда вдохновлена идеей феникса, восстающего из пепла. На пути Escada был спад, который начался после смерти ее основательницы Маргареты Лей. Бренд столкнулся с некоторыми проблемами, но быстро адаптировался к постоянно меняющейся моде. Как феникс восстает из пепла, возвращая себе величественную славу, так и бренд быстро восстановился, когда его возглавила бизнес-магнат и любительница моды Мегха Миттал, связанная с компанией Arcelor Mittal. Под ее руководством бренд вырос и продолжает покорять новые вершины.

Несмотря на то, что во время рецессии бренд потерпел серьезное поражение, ему удалось успешно возродиться - подобно фениксу, восстающему из пепла. Бренд интерпретировал свои ценности в новом, обновленном ключе: холодный гламур, чувственная женственность и современная элегантность теперь являются отличительными чертами линии бренда. Однако суть создания модной одежды и аксессуаров для женщин, подходящих для любого случая, остается неизменной. Сегодня бренд расширил спектр своих предложений, включив в него все: от повседневных вещей, необходимых для бизнеса и отдыха, до трендов для особых случаев на красной ковровой дорожке.

Мегха Миттал

Коротко о главном

Необычные сочетания цветов и узоров, эксклюзивная вышивка и тщательно проработанный трикотаж стали ключевыми отличительными признаками Эскада. За последние несколько лет бренд пережил немало падений, но именно стремление быть непохожим на других привело к тому, что Escada стала одним из немногих культовых модных домов, которые продолжают расширять свои коллекции и творческие работы.

А что из вещей бренда нравится вам больше всего?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных