Мода

12.07.2024

История бренда Chopard

Chopard — это имя, которое ассоциируется с роскошью и элегантностью. Бренд прославился на весь мир своими ювелирными изделиями и часами, которые могут похвастаться изысканным дизайном и великолепным мастерством исполнения. Но знаете ли вы, что этой марке уже более 150 лет? История Chopard столь же богата и уважаема, как и сам бренд.

0
13
Время чтения 6 минут

Содержание статьи

Зарождение

Все началось в 1860 году в маленькой деревушке в Швейцарии. 24-летний Луи Улисс Шопар открыл мастерскую в деревне Сонвилье. Он понял, что больше денег и славы можно заработать, продавая готовые часы, а не просто изготавливая механизм. Вскоре он завоевал репутацию мастера продавая часы по всей Скандинавии!

После смерти Луи Улисса в 1915 году делами компании стали руководить его сын и внук. К тому времени компания нашла свою нишу в производстве часов для женщин, а также карманных часов для мужчин. Именно в 1921 году сын Шопара возглавил семейный бизнес, открыв новые филиалы и переместив штаб-квартиру компании. В 1937 году компания перенесла свой центр в Женеву, которая сегодня известна как мировая столица высокого часового искусства. Это позволило приблизить марку и ее изысканные изделия к желанной клиентуре и получить сертификат Geneva Seal, что еще больше увеличило их популярность.

Семья Шопар

В 1943 году Поль Андре Шопар полностью изменил судьбу компании, которую основал его дед. Поскольку никто из его сыновей не хотел брать на себя управление семейным бизнесом, а после Второй мировой войны дела компании сильно пошатнулись, он искал человека, который продолжил бы богатое наследие компании. Именно тогда он познакомился с Карлом Шойфеле III, немецким ювелиром, который происходил из семьи часовых мастеров и ювелиров. Дела пошли в гору, как только Карл согласился выкупить Chopard у наследников. Именно под его влиянием в компании произошли грандиозные перемены.

Революция в семье Шойфеле

Дед Карла Шойфеле был человеком, который еще в 1912 году произвел революцию в дизайне карманных часов. Создав собственную компанию Eszeha, Шойфеле сделал так, чтобы владелец часов мог носить их на шее или запястье. Это сделало часы очень привлекательным аксессуаром для женщин. После его смерти в 1941 году бразды правления взял на себя его сын Карл Шойфеле II, и компания продолжила процветать. Так продолжалось и при его сыне Карле Шойфеле III, который в конце концов тоже стал владельцем Chopard. Под управлением семьи Шойфеле компания развивалась семимильными шагами. Карл и его жена Карин навсегда изменили судьбу модного дома.

В 1974 году семья Шойфеле перенесла фабрику Chopard в женевский Мейрин. К 1976 году они стали выпускать фирменные часы, в которых за сапфировым стеклом свободно плавал бриллиант.

Часы Chopard с бриллиантами

В 1980 году Шопард также удивил мир моды, выпустив стальные спортивные часы под названием St. Moritz. Это была первая модель, созданная Карлом, когда ему было всего 22 года. Эти часы обладали водонепроницаемой и ударопрочной конструкцией. В 1980-х годах Chopard расширил свою линию бриллиантовых украшений для женщин. От захватывающих дух ожерелий до женских колец, бренд преуспел и в ювелирном деле. Эти украшения вскоре стали желанными аксессуарами, переопределив ювелирное искусство.

В 1985 году Каролина Шойфеле вошла в мир дизайна, выпустив "Счастливого клоуна". Этот дизайн был выполнен в виде клоуна с желудком, полным движущихся бриллиантов и драгоценных камней.

В 1988 году Chopard связал свою жизнь с гонками Mille Miglia в Италии. Карл, увлекающийся автогонками, решил создать одноименную коллекцию, которая стала культовой.

В 1993 году компания выпустила коллекцию Happy Sport Collection, в которой органично сочетаются бриллианты и сталь. На сегодняшний день это одна из самых популярных историй успеха в часовой индустрии. В 1994 году Chopard выпускает коллекцию Imperiale, вдохновленную золотым веком империй.

Часы Mille Miglia, подвеска из коллекции Happy Clown, часы Happy Sport Collection

1996 год стал знаменательным, когда компания открыла собственное производство часовых механизмов в Флерье. До этого момента они собирались из компонентов сторонних производителей. Подразделение во Флерье предназначалось для производства часов высокого класса. Кроме того, компания стала выпускать и другие аксессуары, например солнцезащитные очки.

В 1999 году Chopard представила коллекцию Ice Cube. Этот дизайн был современным, полированным и имел форму идеальных кубиков, сочетающих в себе элегантность и креативность.

Chopard сейчас

В 2010 году Chopard отпраздновала свое 150-летие, к тому времени годовой объем продаж компании составлял около 550 миллионов евро, из которых около 250 миллионов приходилось исключительно на часы. К тому времени у бренда было более 100 магазинов по всему миру.

В настоящее время компанией Chopard управляют два наследника, нынешние сопрезиденты - Каролина Шойфеле и ее брат Карл Фридрих Шойфеле. Каролина руководит коллекцией женских часов и украшений, а Карл Фридрих управляет мужскими часами и производством механизмов в Флерье.

Каролина Шойфеле

Коротко о главном

История бренда Chopard — это захватывающее путешествие через время, полное инноваций, роскоши и безупречного мастерства. От часов до ювелирных украшений, каждое изделие бренда воплощает в себе традиции и элегантность, которые покорили сердца людей по всему миру. Этот бренд продолжает задавать стандарты в мире высокого часового и ювелирного искусства.

Теперь, когда вы узнали об удивительной истории Chopard, какое из их творений вас вдохновило больше всего? Поделитесь своими мыслями и любимыми изделиями в комментариях!

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных