Мода

14.03.2024

Компания Loewe

То, что начиналось как небольшая компания, занимавшаяся исключительно изготовлением изделий из кожи, переросло в производителя женской и мужской готовой одежды, парфюмерии и других творений и стало заметным игроком в индустрии моды класса люкс. Умение сочетать традиционное мастерство с современными элементами дизайна помогло бренду сохранить статус уважаемого и всемирно известного.

Давайте вернемся в 1846 год и посмотрим, как развивался бренд.

0
2987
Время чтения 7 минут

Содержание статьи

История бренда Loewe

1846: Основание модного дома

Loewe бренд основанный в столице Испании, в 1846 году мастерами кожевенного дела. Изначально компания специализировалась на производстве предметов роскоши, в частности высококачественных сумок и аксессуаров из кожи.

1872: Энрике Лоэве Россберг

Несмотря на то, что Лоэве - испанский бренд, именно Энрике Лоеве Рёссберг, немецкий мастер по выделке кожи, приобрел его по прибытии в Мадрид в 1872 году. Он назвал ее в свою честь: "Loewe", и объединил деятельность кожевенных мастеров марки под единым знаменем.

1905: Королевский ордер

Изначально кожаные изделия компании Loewe создавались специально для испанских королевских особ, которые и были их основными клиентами. В 1905 году марка получила титул "Поставщик королевского двора" от короля Испании Альфонсо XIII, что помогло ей утвердить репутацию производителя качественных и искусных изделий. Его супруга, королева Виктория Евгения, была частым гостем в бутике на улице Príncipe de Madrid. Кроме того, среди частых покупателей Loewe были такие знаменитости, как Софи Лорен, Рита Хейворт, Эрнест Хемингуэй и Марлен Дитрих.

Энрике Лоэве Россберг и его мастерская

1965: Запуск линии одежды

Первая коллекция готовой одежды Лоэве была выпущена в 1965 году и представлена вместе с показом в том же году в Мадриде. Эти два события ознаменовали поворотный момент в истории бренда. Знаменитый прежде всего своими высококачественными изделиями из кожи и аксессуарами, выход Loewe на рынок готовой одежды позволил ему укрепить свои позиции в качестве дома высокой моды, разнообразить ассортимент и привлечь новую аудиторию.

1970: Логотип Loewe

В 1970 году Loewe представил свой знаковый логотип, изображающий четыре соединенные буквы "L", разработанный художником Висенте Вела.

1975: Выпуск сумки Amazona

На протяжении многих лет дом Loewe выпускал множество различных сумок, но сумка Amazona стала первой и одной из самых знаковых, созданных брендом. Ее неизменная популярность закрепила за ней статус культовой вещи в мире моды и аксессуаров. Сегодня она предлагается в различных размерах, цветах и материалах, что делает ее универсальным и классическим аксессуаром, который нравится широкому кругу покупателей.

Сумка Лоэвэ Аризона

1988: Фонд Loewe

Энрике Лоеве Линч, представитель четвертого поколения семьи Лоеве, в 1988 году основал фонд Loewe Foundation с целью поощрения творчества, образовательных программ и сохранения наследия в области поэзии, фотографии, танца, искусства и ремесел. Его дочь Шейла Лью является нынешним президентом фонда. Энрике начал работать в семейной компании в конце 1960-х годов, когда Loewe уже пользовались большим международным авторитетом, и заботился о деловой стороне компании. Он сыграл важную роль в национальном и международном расширении компании в 1970-х годах, особенно на азиатском рынке, где компания имеет отличную репутацию.

1996: LVMH приобретает Loewe

Loewe - старейший дом моды класса люкс, принадлежащий LVMH. Приобретение конгломерата (которому также принадлежат Fendi, Christian Dior, Givenchy...) в 1996 году стало важным поворотным моментом в истории модного дома и привело к дальнейшей международной экспансии и повышению узнаваемости.

Бренды принадлежащие LVMH

Эти важные моменты в истории Loewe стали для бренда только началом. Каждый из креативных директоров вносил свой вклад в развитие бренда и привнес в испанский дом множество изобретений.

Креативные директора Loewe

Четырьмя важными креативными директорами дома были Нарцисо Родригес, Хосе Энрике Онья Селфа, Стюарт Веверс и Джонатан Андерсон, который является нынешним креативным директором Loewe.

Нарцисо Родригес (1996-2001)

Нарцисо Родригес был первым креативным директором, назначенным после приобретения группой LVMH компании Loewe. Он сыграл ключевую роль в модернизации бренда и привнес в его коллекции более современную и минималистичную эстетику, характерную для 1990-х годов, сохранив при этом репутацию мастера своего дела. Он также способствовал международной экспансии Loewe, открывая новые магазины и повышая узнаваемость бренда на мировой арене.

Нарцисо Родригез

Хосе Энрике Онья Селфа (2001-2007)

Испанский дизайнер продолжил развивать наследие Loewe - мастерство работы с кожей, привнося в коллекции бренда современные элементы.

Стюарт Веверс (2007-2013)

Британский дизайнер сделал акцент на культовых кожаных изделиях и аксессуарах Loewe, а также привнес более четкий акцент на готовой одежде. Это позволило бренду завоевать признание в мире моды. Одна из его знаменитых коллекций, "Сказки Испании", использовала принты из архивов Loewe 1970-х и 1980-х годов и была ориентирована на более молодую аудиторию.

Стюарт Веверс

Джонатан Андерсон (2013 - настоящее время)

Приход Джонатана Андерсона в семью Loewe навсегда изменил ее судьбу. Благодаря его многолетнему опыту управления одноименным брендом JWAnderson, Loewe переживает ренессанс в плане креативности, инноваций и современности.

Когда Андерсон пришел в модный дом, клиентская база бренда была в целом консервативной. Однако ему каким-то образом удалось сделать ее более современной. Он соединил моду с искусством и метаверсией, обратившись к более молодой аудитории. Известные хип-хоп и R&B артисты, которые не были клиентами старого Loewe, впервые стали носить одежду бренда. Например, Рианна надела наряд от Loewe на свое выступление во время Суперкубка в 2023 году. Неудивительно, что во втором квартале Loewe стал самым модным брендом года!

Под креативным руководством Джонатана Андерсона показы Loewe стали долгожданными событиями на неделях моды. Ему нравится демонстрировать свой инновационный и художественный подход к моде, как мы убедились на примере женской коллекции весна-лето 2023, в которой были показаны беспрецедентные трехмерные, пиксельные вещи, вдохновленные миром IRL Minecraft и метавселенной, а также обувь на воздушных шарах, которая придала подиуму еще один "вау"-эффект.

Джонатан Андерсон

Коротко о главном

Loewe - один из старейших домов моды класса люкс, которому в 2024 году исполнится 178 лет. В последнее десятилетие мы наблюдали за ним через творческую призму Джонатана Андерсона, но испанский дом не всегда был таким. Мы надеемся, что вы узнали о Loewe что-то новое, ведь у него долгая и богатая история.

Кто ваш любимый креативный директор/коллекция/проект Loewe?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных