Мода

01.03.2024

Логотип Дольче Габбана

Несмотря на кажущуюся простоту, логотип Dolce & Gabbana имеет долгую историю и значительный смысл. D&G — это модный бренд премиум класса, который по праву считается одним из самых известных.

Компания Dolce & Gabbana стала успешной с момента своего основания в 1985 году. В современном постоянно меняющемся мире маркетинга и стратегий узнаваемости бренда логотип Dolce Gabbana остается неизменным.

0
3767
Время чтения 6 минут

Содержание статьи

История Dolce & Gabbana

Доменико Дольче и Стефано Габбана основали свою культовую империю моды в 1985 году. Дольче с ранних лет был приобщен к семейной швейной промышленности на Сицилии и начал совершенствовать свой дизайнерский талант, когда ему было всего шесть лет. Габбана родился в Милане, и там же посещал художественную школу. Но по прошествии некоторого времени он понял, что живопись не является его истинным призванием.

Впервые пара встретилась в клубе в 1980 году. Оба они работали ассистентами дизайнеров в одной и той же линии одежды. Их сотрудничество олицетворяло собой интеллект, мораль и эстетику. В 1982 году они оставили работу и открыли компанию по консультированию дизайнеров, чтобы реализовать свои амбиции и наработать репутацию.

Компания Dolce Gabbana начиналась как малый бизнес, но с тех пор превратилась в международный бренд модной одежды класса люкс. С момента старта в 1985 году и до сегодняшнего дня компания Dolce & Gabbana прославилась на весь мир - и при этом ее эмблема остается неизменной.

При создании компании Дольче и Габбана вдохновлялись своим корнями и родиной. Они оба уроженцы Италии, поэтому вполне естественно, что культура их родной страны нашла отражение в их работах. В коллекциях, товарах и логотипах бренда Dolce Gabbana, часто фигурирует итальянское культурное наследие.

Дольче и Габана с итальянской актрисой Моникой Белуччи

Логотип Dolce & Gabbana

Дольче Габбана знак бренда — это аутентичная и современная графика. Шрифт, используемый в логотипе - Futura, модифицированный Полом Реннером в 1927 году. Futura — это шрифт, который отличается эффективностью и дальновидностью. В 1927 году Реннер придумал этот шрифт с мыслью о том, что будущие шрифты должны отражать современные модели. Чтобы выразить дух модернизма, Futura был представлен на рынке как "die Schrift unserer Zeit".

Дизайн этой элитной марки отличается современной, яркой простотой. Логотип-словосочетание довольно минималистичен, это передает силу и элегантность. Бренды класса люкс обычно предпочитают такой стиль, потому что он выглядит стильно и профессионально и говорит о высоком качестве продукции или услуг.

Словесный логотип Tiffany & Co. очень похож на логотип Dolce & Gabbana. Оба бренда чрезвычайно успешны и собрали большую базу поклонников, а их логотипы представляют собой просто название компании, набранное шрифтом на простом фоне.

Логотип Дольче и Габбана

Амперсанд (знак обозначающий союз “и”) в названии Dolce & Gabbana меньше, чем в Tiffany & Co. Это подсознательно повышает запоминаемость, подчеркивая фамилии "Дольче" и "Габбана". Кстати, логотип gucci, balenciaga, burberry и других премиальных брендов также представляют собой лаконичный текст на белом фоне. Непропорциональность логотипа Dolce & Gabbana подсознательно вызывает ассоциации "больше" и "меньше". Величие и яркость бренда передаются словами "Dolce" и "Gabbana's".

Логотип бренда позволяет ему выделяться и быть узнаваемым. Значок дольче габбана символ силы минимализма. Минимализм объективен и прост, он передает только самое необходимое. Сложные логотипы могут сбить с толку своими цветами и деталями. Бизнес говорит сам за себя, а не логотип. Dolce Gabbana ставят рабочую этику и принципы выше визуального ряда.

Каждый продукт или коллекция имеют свой дизайн. Каждый логотип выполнен на белом фоне с адаптацией шрифта Futura, но есть и другие его вариации с существенными различиями.

Второй логотип сокращает название бренда до "D&G". На значительном количестве продукции бренда используется именно этот сокращенный логотип, а не полное название. В некоторых ситуациях оба варианта логотипа встречаются рядом.

Сокращенный логотип D&G

Третья и последняя эмблема Dolce & Gabbana используется редко, поскольку она присутствует только на самых дорогих вещах бренда. Модный дом использует модифицированный шрифт Futura. Золотая надпись с лавровым венком окружает логотип. Этот логотип излучает аристократизм и помпезность по сравнению с двумя предыдущими минималистичными знаками отличия.

Логотип с лавровым венком

Символика и значение логотипов Dolce & Gabbana

Черный, белый и темно-золотой — это цвета логотипа Dolce Gabbana. Шрифт черных логотипов бренда располагается на белом фоне. Белый цвет символизирует простоту и минимализм, а черный - власть, престиж и величие. Вместе эти два оттенка представляют сбалансированный образ, где единство создается за счет объединения противоположностей. Dolce & Gabbana также считают, что роскошь рождается из простоты.

Золотой логотип Dolce Gabbana. Этот цвет символизирует процветание и удачу. Золото не подвергается коррозии, поэтому древние культуры считали его знаком бессмертия. Логотип бренда, посвященный королевской власти, также напоминает о древнем золоте. В поисках идей дизайнеры Dolce & Gabbana обращались к прошлому.

Лавровая ветвь исторически символизируют победу, славу, свершения и достижения. В римской и греческой мифологии лавровые венки использовались для увенчания триумфаторов.

Доменико Дольче и Стефано Габбана объединили простоту, гипертрофированность, уникальность, нормальность и легкость. Эти, казалось бы, несовместимые идеи гармонично находят свое отражение в логотипе и коллекциях бренда Dolce Gabbana.

Модели на показе в футболках с логотипом бренда

За годы своего существования Dolce Gabbana получили всемирную любовь и признание. Несмотря на богатый и неповторимый имидж, уникальная идентификация бренда Dolce & Gabbana привлекает людей разных возрастов и статуса.

Доменико Дольче и Стефано Габбана символизируют вечные принципы, такие как семья, дом и мечта. Это история о настойчивости в борьбе с неопределенностью и уверенности в себе для выражения смелых и инновационных концепций. Это история о преодолении трудностей.

К 2024 году, спустя 39 лет после своего дебюта, D&G имеют 1000 магазинов в 100 странах.

Коротко о главном

Логотип Dolce & Gabbana остается верен своей первоначальной цели, он действительно был создан с вневременным характером. В эмблеме Dolce & Gabbana используются черные слова, выделенные заглавными буквами и жирным шрифтом на белом фоне.

Широкая популярность бренда отчасти объясняется происхождением и принципами Dolce Gabbana, которые показали, что концентрация на изысканности и простоте может привести компанию к всеобщему признанию на мировой арене.

А какой из логотипов Dolce Gabbana вам нравится больше всего?

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных