Мода
Среди множества логотипов, отличительные знаки домов высокой моды определенно занимают первое место: от Парижа до Токио и от Нью-Йорка до Сиднея достаточно нескольких букв, чтобы вызвать в памяти Louis Vuitton или Chanel. В этой статье мы познакомимся с историей некоторых из самых знаковых логотипов на сумках класса люкс!
Когда мы фокусируемся на логотипах люксовых брендов, поражает насколько неизменными они остаются. Крупные Дома моды выбрали стратегию эффективности и просты.
Louis Vuitton - идеальный тому пример: если изначально на логотипе было полное название производителя сумок, иногда сопровождаемое адресами расположения, то с 1895 года оно было радикально упрощено. Когда Джордж, сын Луи Виттона, принял бразды правления Домом, он изменил эту эмблему. Теперь мы видим только инициалы L и V, перечеркнутые крест-накрест, почти тот логотип, который мы знаем сегодня.
Это стремление почтить память основателя (и отца!) можно встретить и в Gucci: именно Альдо Гуччи ввел двойное переплетение G - для Гуччио Гуччи - после своего прихода в компанию. Изначально использовавшиеся в сочетании с именем Gucci, инициалы затем постепенно стали основным логотипом итальянского семейного дома. Это подчеркивает аутентичность и ремесленную составляющую роскошных сумок Gucci.
Создание логотипов иногда сопровождается определенными тайными историями или интерпретациями. Как например с двойной буквой C дома Chanel, о которой иногда говорят, что она объединяет C Габриэль Шанель и C Боя Кейпела, большой любви дизайнера. На самом деле это просто инициалы Коко Шанель, прозвище великой повелительницы французской моды. Она сама придумала этот культовый логотип в 1920-х годах, и с тех пор он ни разу не изменился!
Логотипы-застежки на сумках Louis Vuitton, Chanel, Gucci
У других крупных брендов, производящих изделия из кожи, эволюция логотипа свидетельствует скорее об обновлении, чем о традициях. В частности, мы вспоминаем «Saint Laurent Paris», который заменил легендарные инициалы YSL Ива Сен-Лорана, представляющие Дом после прихода к руководству Хеди Слимана. Что касается Fendi, то их логотип с двойной буквой F ни больше, ни меньше приписывается Карлу Лагерфельду, который разработал его за несколько минут, когда стал художественным руководителем марки в 1960-х годах. Эти инициалы по-прежнему являются неотъемлемой частью брендинга Fendi.
Логотип Fendi на сумке
В мире моды логотипы не только отражают историю и опыт, но и оказывают реальное влияние на идентификацию и узнаваемость бренда. Ведь если большинство Домов представлены простыми инициалами, то их можно узнать с первого взгляда! Для ценителей высокой моды или для менее информированной аудитории, во Франции или за рубежом: буквы LV или YSL сразу же вызывают в памяти парижский шик.
Одна из особенностей мира роскоши заключается в том, что эти логотипы со временем стали еще и самостоятельными принтами. Дизайнеры креативно используют их на сумках, радуя своих поклонников: например, Mamma Baguette от Fendi с коричневой двойной монограммой F - одна из самых популярных моделей бренда.
Логотипы некоторых Домов настолько известны, что они даже смогли разработать другие дизайны, которые служат той же цели. Мы можем привести в пример очень популярный принт со смешением пчел и звезд от Gucci, а также знаменитый узор Celine Triumph.
Принты Fendi и Celine
Говоря о сумочках класса люкс, мы, к сожалению, вспоминаем и о подделках, и хотим отметить важнейшую роль логотипов в этом вопросе. Они действительно могут помочь обнаружить подделку! От плохо имитированных деталей кареты Hermes до неровного наложения двух C у Chanel, лучше знать несколько золотых правил, чтобы отделить оригинал от подделки.
История знаковых логотипов на сумках класса люкс — это увлекательное путешествие через десятилетия стиля, инноваций и непревзойденного мастерства. Эти символы стали неотъемлемой частью модной культуры, олицетворяя не только статус и престиж, но и уникальную историю каждого бренда. Они служат напоминанием о том, что истинное мастерство и страсть к деталям всегда будут в моде.
А какой логотип вам больше всего запомнился и почему? Поделитесь своими мыслями и любимыми брендами в комментариях!
Комментарии
По этой статье пока отсутствуют комментарии. Будьте первыми
0 Комментариев