Мода

29.05.2024

Missoni

Фирменные смелые и замысловатые вязаные вещи Missoni, которые часто называют произведениями искусства, вот уже шесть десятилетий восхищают мир моды. То, что началось в 1953 году как скромное творческое сотрудничество между мужем и женой Оттавио и Розитой Миссони, превратилось в выдающийся глобальный бренд, имеющий 40 магазинов по всему миру.

0
843
Время чтения 4 минут

Содержание статьи

История бренда Missoni

Во время летней поездки на Олимпийские игры 1948 года в Лондоне 16-летняя Розита познакомилась с 27-летним Оттавио «Таем» Миссони, участником соревнований по бегу. Итальянский спортсмен был бесспорно высок и красив, но Розиту особенно привлек номер на его форме: 331. Сумма этих цифр равна семи, а это счастливое число Розиты.

Вскоре после знакомства, Тай и Розита поженились и создали свою первую линию трикотажных спортивных костюмов. Затем посетив соседнюю фабрику по производству платков, дуэт открыл для себя универсальность вязальной машины Raschel, и на свет появился фирменный разноцветный зигзагообразный узор.

Свадьба Оттавио и Розиты Миссони

Дебют бренда состоялся на первом показе мод 1967 года во Флоренции. Коллекция платьев из люрекса, оказалась весьма проблематичной, из-за того, что белое нижнее белье моделей было заметно. Модели без бюстгальтеров стали скандалом Флоренции, который оказался скорее даром, чем проклятием. В следующем сезоне Ив Сен-Лоран представил свою знаменитую коллекцию одежды, воплотив в жизнь концепцию моды без нижнего белья.

Итальянский бренд дебютировал в Соединенных Штатах благодаря знаменитой Диане Вриланд редактора журнала Vogue. Очарованная талантом Миссони, она заполнила апартаменты Missoni's Plaza редакторами модных журналов и баерами универмагов. С подачи Vogue бренд ворвался в Соединенные Штаты и Европу, став олицетворением стиля 70-х.

Винтажные наряды Missoni

Сердцем бренда Missoni всегда была семья. Воплощая в себе итальянские традиции старого света и современную эстетику, семья Миссони остается верной своим беззаботным итальянским корням, несмотря на свой культовый статус. Риторика бренда отличается освежающей простотой, которая не позволяет жертвовать радостями жизни. Хотя бренд был основан на упорном труде, Тай не верил в то, что нужно начинать свой день с рассвета: «Нет смысла просыпаться в семь, если на самом деле ты просыпаешься в полдень».

В разгар успеха семью Миссони постигла трагедия, когда старший сын и генеральный директор Missoni Витторио пропал без вести в авиакатастрофе у берегов Венесуэлы. Патриарх семьи, Тай, скончался через четыре месяца после пропажи Витторио.

Креативным директором стала дочь Оттавио и Розиты, Анджела Миссони. Она сохранила уникальный ремесленный подход Missoni на рынке быстрого производства. Фабрика остается одновременно производственной площадкой и творческой штаб-квартирой, и именно этой концепции бренд во многом обязан своему успеху. Придерживаясь традиций, она обновила бренд и расширила его границы, представив линию M Missoni, аксессуары и интегрировав новые коллаборации с Target и Converse. Освободившись от обязанностей дизайнера женской одежды, Розита смогла предаться своей любви к дизайну интерьеров и создать коллекцию Missoni Home, которая со временем превратилась в коллекцию Missoni Hotels.

Анджела Миссони

За время правления Анджелы компания достигла больших успехов, но и следующее поколение семьи остаются в семейном бизнесе. Дочери Анджелы - Маргарита и Тереза - заняли важные позиции в компании. Маргерита стала послом бренда в 18 лет и с тех пор отвечает за аксессуары и коллаборации Missoni, а также разрабатывает собственную детскую линию. Тереза также приложила руку к созданию креативных коллабораций для бренда и разрабатывает собственную линию одежды.

Коротко о главном

Хотя бренд Missoni стал синонимом итальянской роскоши за 63 года, прошедшие с тех пор, как Тай и Розита основали модный дом, он, как и хороший рецепт, по-прежнему опирается на итальянские семейные традиции. Missoni всегда отличался совершенством материалов и трикотажа с уникальными узорами; зигзагообразный узор, в то время символ модернизма, сегодня стал настоящей иконой в истории моды.

Как вы думаете оставлять бренд семейным бизнесом хорошая идея?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных