Мода
Вы когда-нибудь задумывались, как Louis Vuitton стал тем всемирно известным брендом, которым он является сегодня? Оказывается, все началось с сундуков для любителей путешествовать, созданных в середине XIX века!
Луи Виттон был мастером по изготовлению дорожных аксессуаров и багажа, но даже не представлял, насколько важную роль в его успехе сыграет простой дизайн сундука.
Мы хотим рассказать вам об истории создания сундуков Louis Vuitton.
Невероятно, но Луи Виттону было всего 16 лет, когда он отправился из своего дома в Париж. Еще более невероятно то, что 450 км он преодолел почти полностью пешком, желание начать новую жизнь все же привело его в большой город. Возможно, под влиянием долгих прогулок мечта Луи Виттона стать мастером по изготовлению сундуков приобрела новую форму. Он начинал свой профессиональный путь в эпоху индустриализации и расширения путешествий, когда поезда и паровые вагоны становились основным средством передвижения. Прочный и надежный багаж был нужен как никогда раньше.
Мастерская Louis Vuitton
В те времена юный Луи приехавший издалека, почти сразу же поступил в ученики ателье месье Марешаля. Преданный своему ремеслу и своему наставнику, Виттон проработал у Марешаля 17 лет, где помогал изготавливать чемоданы для клиентов, совершавших большие путешествия. И только в 1854 году Виттон открывает свой собственный бизнес по производству багажа на улице Нёв-де-Капуцин, 4, где проживала парижская модная элита!
Специализируясь на упаковке багажа, он довел до совершенства прямоугольную холщовую конструкцию, которая перевернула представление о путешествиях. Этой громкой новинкой стал сундук с плоским верхом.
Отсутствие закругленного верха стало главной тенденцией среди багажа того времени. В то время кожаные дорожные аксессуары были не только неудобной формы, но и их поверхность легко могла быть испорчена водой. Луи Виттон создал водонепроницаемый материал Trianon canvas, который позволял создавать плоские конструкции без риска повреждения. А главное, благодаря плоской поверхности сундука Louis Vuitton, путешественники могли складывать несколько предметов... то есть брать с собой больше багажа!
Чемоданы и сундуки Louis Vuitton
В 1886 году сын Луи Жорж придумал новую систему защитного замка с двумя пружинными застежками, которая "превратила дорожные чемоданы в настоящие сундуки с сокровищами". Как гласит история, механизм замка оказался настолько эффективным, что Жорж предложил Гарри Гудини освободиться из сундука Vuitton, будучи запертым, Гудини так и не принял этот вызов.
Начиная с оригинального дизайна, сундук Louis Vuitton мгновенно стал иконой, которую быстро скопировали другие бренды, дизайнеры и производители. Однако благодаря уникальным, креативным тканям, использованным для внешней отделки сундуков, модели Vuitton были самыми востребованными в то время.
Разумеется, на каждый популярный образец успешного дизайна появляются копии, и Виттону приходилось сталкиваться с подделками. Чтобы решить эту проблему, начиная с 1876 года, Вюиттон вручную наносил рисунки на свой багаж, в том числе полосатые узоры и знаменитый ныне принт Damier.
Когда Вюиттон скончался, не было никаких сомнений, что его сын, Жорж, позволит бренду жить дальше. В 1905 году в знак уважения к своему отцу он ввел ставшую уже привычной монограмму LV и цветочный дизайн.
К счастью для всех нас, кто сейчас наслаждается брендом, сын Луи не сбавлял оборотов: к 1914 году штат ателье увеличился более чем вдвое. Благодаря своему интересу к автомобилям, Жорж Виттон также отвечал за разработку более компактной версии оригинального пароходного сундука своего отца.
Со временем на первый план вышла новая тенденция: сундук Луи Виттон в качестве мебели. К примеру, Ники Хилтон-Ротшильд использует один из них в качестве консольного столика в своем пентхаусе в Нью-Йорке. Два стоят у изножья кровати в гостевой комнате дома Сига Бергамина в Сан-Паулу. А еще один занимает центральное место в шкафу Майкла Корса.
Столик с использованием чемодана Louis Vuitton
Все вместе эти шаги быстро превратили бренд Louis Vuitton в символ элитного статуса - он даже привлек внимание модельера Коко Шанель. Впервые занявшись женской модой, бренд Louis Vuitton в 1925 году в сотрудничестве с Шанель создал куполообразную сумку под названием Squire (сегодня известную как Alma), которая затем дала начало моделям Speedy, Keepall и Noé.
Благодаря постоянно меняющемуся дизайну, а также тому, что Louis Vuitton часто изготавливал вещи для клиентов на заказ, огромное количество сундуков сейчас доступно на рынке перепродажи. От классического сундука до стоячих шкафов, шляпных сундуков и сундуков со встроенными столами - у Louis Vuitton можно найти практически любой вид, который только можно себе представить.
Мы желаем вам самых безопасных и счастливых путешествий - со всем классом, изяществом и организованностью, которые может принести удивительный сундук Louis Vuitton.
А вам нравятся классические сундуки или вы предпочитаете удобные чемоданы на колесиках?
Комментарии
По этой статье пока отсутствуют комментарии. Будьте первыми
0 Комментариев