Мода

13.02.2024

Supreme Louis Vuitton

На парижской неделе моды в 2017 году люксовая компания Louis Vuitton представила подиумную коллекцию в сотрудничестве с известным скейтбордическим брендом Supreme. Эта коллекция просто свела всех с ума и оказала значительное влияние на модную индустрию.

0
3859
Время чтения 4 минут

Содержание статьи

Supreme

Истеричные критики назвали это "самоубийством" двух брендов, у которых, кстати говоря, были довольно спорные отношения. Семнадцать лет назад Supreme выпустил доски для скейтбордов, которые имели более чем мимолётное сходство с фирменным монограммным дизайном LV. Несмотря на то, что деки полюбились коллекционерам, Vuitton отправил запрос о прекращении производства.

Формально Supreme - это скейт-бренд, но по своей деятельности он больше похож на модный бренд класса люкс. На самом деле у Vuitton и Supreme больше, чем несколько общих маркетинговых стратегий. Обе компании работают, создавая ажиотаж с помощью дефицита. Сотрудничают с хорошо подобранными художниками (Supreme - с современными американскими художниками Мэрилин Минтер, Джорджем Кондо, Джеффом Кунсом; Louis Vuitton - с международными поп-артистами Сильви Флери, Яёи Кусамой, Такаси Мураками). Оба бренда представляют собой вершину вкуса - хотя и в разных социально-экономических слоях.

Заслуга в устойчивом хипстерском статусе Supreme принадлежит основателю Джеймсу Джеббиа, который с 1994 года неукоснительно следит за брендом. Джеббиа основал Supreme в Нью-Йорке, работая в Stüssy, другим скейт гиганте начала 1990-х.

В мире существует всего десять магазинов Supreme - шесть в Японии, один в Париже, один в Лондоне, один в Лос-Анджелесе и один в Нью-Йорке. Напротив, в мире насчитывается 3300 магазинов Gaps и более 500 магазинов Burberry (не говоря уже о множестве универмагов и интернет-магазинов, где можно найти бренд). Джеббиа сказал, что если он знает, что Supreme может продать 600 штук, он сделает 400.

Скейтборд Supreme Louis Vuitton

И все же лимитированная модель не объясняет всей привлекательности Supreme. Supreme - это ничто, а Supreme - это все. Отсутствие дизайна - его главная сила. Одежда Supreme - это сосуд, в котором все зависит от владельца, который наполняет его смыслом. Именно поэтому одна и та же футболка Supreme смотрится на Кейт Мосс так же легко (и неповторимо), как на Майке Тайсоне.

Коллаборации Supreme

Supreme уже работали в коллаборациях с другими всемирно известными брендами такими как: Levi's, Nike, Undercover by Jun Takahashi, Comme des Garçons. Но ничто не имело такого масштаба, как Louis Vuitton. Очевидно, что это переломный момент в истории бренда, ассоциирующегося с аутентичностью и бунтарством, - сотрудничество с, пожалуй, главным символом мужского люксового истеблишмента.

Коллаборация Supreme Comme des Garçons

Коллаборация Supreme Louis Vuitton

В коллекции использовался знаковый принт монограммы Louis Vuitton в сочетании с логотипом Supreme, что создало уникальную эстетику, которая пришлась по вкусу всем от любителей роскоши до уличной моды. В коллекцию вошло все: от кожаных курток, джинсовок и толстовок до сумок, кроссовок и ремней.

Эта коллаборация полностью нарушила правила модной индустрии. Традиционно люксовые бренды сторонились коллабораций с уличными марками, поскольку считали их угрозой своей эксклюзивности. Однако сотрудничество Louis Vuitton и Supreme доказало, что коллаборации между, казалось бы, противоположными брендами могут быть успешными и прибыльными.

Показ Supreme и Louis Vuitton

Коллаборация Louis Vuitton x Supreme стала не только революционным событием в модной индустрии, но и культурным феноменом. Она повлияла на наше представление о моде и проложила путь для новых идей.

За кулисами показа Supreme и Louis Vuitton

Коротко о главном

Это сотрудничество также открыло двери для других люксовых брендов, которые начали работать с марками уличной одежды, что привело к новой эре модных коллабораций. С тех пор такие бренды, как Gucci, Burberry и Prada, сотрудничают с брендами уличной одежды, и мы видим все больше и больше таких коллабораций в индустрии моды. Наследие этого сотрудничества продолжает вдохновлять и бросать вызов модной индустрии, и нам не терпится увидеть, что ждет нас в будущем.

А чем вам запомнилась эта культовая коллаборация?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных