Мода

11.05.2024

Тиффани

Фирменные ювелирные украшения всегда были желанны благодаря своему статусу, высочайшему качеству материалов и изысканному мастерству исполнения. Сегодня Tiffany все так же легендарна, как и тогда, когда бренд только начинал свою деятельность. Это один из самых востребованных ювелирных домов благодаря своему вневременному дизайну и высокому качеству, поэтому неудивительно, что подержанные кольца Tiffany & Co. сохраняют свою ценность больше, чем любые другие брендовые украшения в мире.

0
1312
Время чтения 4 минут

Содержание статьи

История Тиффани

Компания Tiffany & Co. основанная в 1837 году в Нью-Йорке, Джоном Б. Янгом и Чарльзом Льюисом Тиффани, за 187 лет своего существования стала в некотором роде именем нарицательным.

Один из самых знаменитых ювелирных домов в мире, Тиффани начал свою историю как магазин, продающий канцелярские принадлежности, работавший под именем Тиффани Янг и Эллис, но сменил свое название в 1853 году, когда Чарльз Тиффани принял решение взять управление компанией в свои руки и сделать акцент на ювелирных украшениях.

Бренд быстро обрел популярность среди обеспеченных женщин и первым принял британский стандарт серебра, в котором использовался металл чистотой 92 %, - стандарт, который позже был принят Американским правительством. Однако именно после участия во Всемирной парижской ярмарке 1867 году компания получила международное признание за свое мастерство работы с серебром.

Чарльз Льюис Тиффани

Бриллиант Tiffany

Спустя 11 лет Tiffany получил один из самых крупных и дорогостоящих желтых бриллиантов в мире. Бриллиант был огранен с 288 карат до 129 карат, и известно, что за все время его существования он был предоставлен только трем женщинам: Шелдон Уайтхаус в 1957 году на балу Тиффани , Одри Хепберн на снимках из культового фильма "Завтрак у Тиффани" и Леди Гага в 2019 году на 91-й церемонии вручения премии "Оскар".

Этот бриллиант вскоре стал известен как бриллиант Тиффани, и именно знание и любовь бренда к редким бриллиантам закрепили за компанией репутацию одного из лучших ювелирных домов в мире.

Одри Хепберн и Леди Гага в ожерелье Тиффани с желтым Бриллиантом

Обручальные кольца

Tiffany & Co. пересмотрели дизайн кольца в 1886 году. Ранее кольца с бриллиантами обрамлялись ободками, но Tiffany стремились выделить бриллианты исключительной огранки, приподнимая камень, чтобы продемонстрировать его элегантность, с помощью 6-конечной оправы. Это знаменитое кольцо было названо "оправой Тиффани" и по сей день является одним из самых востребованных дизайнов.

‍Компания Tiffany известна не только созданием потрясающих ювелирных украшений, но и тем, что в начале 1900-х годов она познакомила мир с целым рядом других драгоценных камней.

Обручальные кольца Тиффани

Луис Комфорт Тиффани

Чарльз Льюис Тиффани умер в 1902 году в возрасте 90 лет, и его 54-летний сын Луис Комфорт Тиффани занял пост арт-директора бренда.

К тому времени он уже был мировым лидером в области модерна и создал удивительный ассортимент изделий Tiffany - от потрясающих изделий из свинцового стекла до красочных эмалированных украшений, вдохновленных растениями и цветами.

‍Луис Комфорт Тиффани был известен своими органичными дизайнами, характеризующимися яркими цветами, необычными камнями и поразительными узорами, и стал активной фигурой в развитии современного ювелирного искусства.

По мере течения времени, дизайнеры Tiffany с легкостью улавливали дух меняющихся трендов- от элегантности 1920-х годов до модернизма 1930-х и свободного духа 60-х.

За 187 лет своего существования Тиффани сотрудничали с такими выдающимися дизайнерами, как Эльза Перетти, Палома Пикассо и Жан Шлюмберже. И хотя Tiffany является ювелирной компанией класса люкс, она преуспела в создании доступных коллекций для всех, включая фирменные кольца tiffany & co.

Украшения Тиффани разных времен

Знаковая голубая коробочка

За всю историю существования компании в мире многое изменилось, но одно остается неизменным - фирменная бирюзовая коробочка "Тиффани". Она считается одной из самых узнаваемых упаковок в мире - цвет, коробка и лента являются товарными знаками.

Коробочка Тиффани

Коротко о главном

Уже более века Tiffany & Co. почитается за выдающиеся драгоценные камни, культовый дизайн и исключительное мастерство. Сегодня у Tiffany более 300 магазинов и 12 200 сотрудников по всему миру. С 2013 года креативный штурвал возглавляет Франческа Амфитеатроф, которая, будучи первой женщиной-дизайнером, придает Tiffany новое свежее направление, сохраняя при этом суть культового бренда.

А что вам нравится больше всего в бренде Тиффани?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных