Мода

03.06.2024

Tote Bag от Marc Jacobs

Во время работы в Perry Ellis Марк Джейкобс стал известным, превратив гранж в уличную роскошь с помощью смелой и инновационной коллекции. Этот творческий шаг заслужил похвалу и стал сигналом к началу новой главы в карьере Джейкобса. В 1984 году он основал свой собственный бренд, где каждый дизайн часто переносит владельца за пределы обыденности в мир вдохновляющих форм и убедительной эстетики. Одним из таких творений, которое сразу же стало постоянным спутником знаменитостей и основным предметом гардероба многих, является сумка Tote Bag от Marc Jacobs.

0
733
Время чтения 3 минут

Содержание статьи

История сумки The Tote

Джейкобс запустил свою линию в 1984 году, но только в 2001 году он добавил в нее сумки. К 2010-м годам лейбл уже выпустил несколько успешных моделей: трапециевидным Editor Tote, маленьким Big Shot Tote и Grind Tote. Однако знаковое событие произошло в 2019 году - была выпущена The Tote.

Хотя название было намеренно общим, новая сумка приобрела гораздо более выраженную индивидуальность. Она была геометричной и структурированной, и в то же время вместительной - идеальной для самых разных повседневных вещей. Надпись «THE TOTE BAG» стала фирменным знаком бренда, который со временем распространился и на другие модели, такие как The Bucket, The Duffel и The Sack.

Tote от Марка Джейкобса привлекает множество покупателей, от студентов, использующих ее для ноутбуков, до мам, использующих ее в качестве сумки для ребенка. Сумка Tote невероятно универсальна, носить ее можно везде: в офисе, в самолете, на пляже.

Сумки The Tote от Марка Джейкобса

С момента своего появления сумка стала популярной среди звезд стритстайла и знаменитостей.

Ким Кардашьян снялась в двух разных кампаниях Marc Jacobs, и в обеих она держала в руках разные варианты The Tote. В одной из них она предстала с инкрустированной кристаллами сумкой, что вполне в духе бренда SKIMS.

Еще одна супермодель на некоторое время стала лицом сумки: Эмили Ратажковски. В кампании сезона весна-лето 2023 года она рекламировала две монограммные версии.

Как это обычно бывает у Джейкобса, дизайнер расширил сферу своего влияния не только на модниц. Певица SZA, представляющая музыкальную индустрию, позировала с ярким оранжево-красным кожаным тоутом.

Ким Кардашьян, Эмили Ратажковски и SZA в рекламной кампании Marc Jacobs

Marc Jacobs прекрасно разбирается в трендах социальных сетей и эффективно создает значительный ажиотаж вокруг сумок Дома. Так, надувная сумка The Tote Bag в самом центре Нью-Йорка мгновенно покорила публику и продемонстрировало мастерство бренда в создании инфо поводов. Дебютировавшая в 2019 году, эта сумка иллюстрирует врожденное понимание брендом предпочтений современной женщины и идеально воплощает приверженность марки к доступной роскоши. Она выполнена в минималистичном дизайне с классическими акцентами и представлена в широкой палитре оттенков. Сумка Tote Bag представлена в четырех вариантах: Crossbody, Large, Medium и Small.

Надувная сумка Tote в Нью Йорке

Коротко о главном

Если вы ищете сумку, в которой можно без труда носить самое необходимое и при этом демонстрировать свой изысканный вкус, то March Jacobs Tote Bag - то, что вам нужно. Геометричный силуэт сумки подчеркивает логотип на передней панели, а вместительное внутреннее пространство способствует неизменной популярности сумки. Благодаря двум верхним ручкам и плечевому ремню она универсальна для любого случая.

А вам нравятся сумки от Марка Джейкобса? Какая из моделей ваша любимая?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных