Мода

24.01.2024

Значок Louis Vuitton

Перенесемся в 1854 год. Год когда зародился один из самых влиятельных модных домов - Louis Vuitton. Начав свою деятельность с производства сундуков и багажа, Louis Vuitton постепенно превратился в мирового гиганта модной индустрии, создающего эксклюзивную одежду, обувь и аксессуары для женщин и мужчин. За это время логотип французского дома моды претерпел несколько ярких переосмыслений.

Хотя непревзойденный стиль, качество и постоянно расширяющиеся линейки продукции несомненно сыграли весомую роль в успехе компании, именно уникальный логотип стал той составляющей маркетинговом успехе бренда. Давайте окунемся в долгую и увлекательную историю логотипа Louis Vuitton, его значение и ключевые элементы дизайна.

0
4524
Время чтения 9 минут

Содержание статьи

Зарождение дома моды

Основанный 1854 году, дом моды Луи Виттон считается одним из старейших, действующих в наше время (после и Goyard и Hermés). Все началась с открытия месье Виттоном своего первого магазин багажа - момент, который впоследствии стал символом рождения Louis Vuitton в том виде, в котором мы его знаем, сегодня. В возрасте 16 лет, юный дизайнер приехал в Париж и стал подмастерьем у известного мастера по изготовлению чемоданов и сундуков, месье Марешаля. Вдохновившись переносками, которые перевозили на лодках, поездах и конных экипажах во время поездок в Париж и за его пределы, Виттон с течением времени стал мастером ателье, создавая на заказ прочные чемоданы и сундуки для путешествий, которые без проблем защищали ценные вещи. Таким образом навсегда запечатлев свое имя в мире моды и роскоши.

Сундук Louis Vuitton

После 17 лет работы в ателье, Виттон был готов к новому этапу своей карьеры. Он открыл собственную мастерскую по изготовлению багажа на улице Нёв-де-Капуцин, 4, за которой в 1859 году последовало открытие ателье в Асньере. Оба этих места стали источником вдохновения для современных коллекций бренда. После работы с месье Марешалем список его постянных клиентов только расширялся. Среди них были многие известные личности, к примеру Евгения де Монтихо (жена Наполеона Бонапарта) которая являлась на тот момент настоящей законодательницей мод. Популярность бренда росла благодаря актрисам и другим знаменитостям, которые демонстрировали свои уникальные коллекции сумок LV.

Одри Хепберн с сумочкой Louis Vuitton

Как была придумана монограмма Louis Vuitton?

В феврале 1892 года, дожив до почтенного возраста, Луи Виттон ушел из жизни. Его сын Жорж унаследовал модный бренд - должность, которую он использовал, чтобы превратить Louis Vuitton во всемирную вершину роскоши. Спустя несколько лет, в 1896 году, он создал ту самую монограмму "LV", Луи Виттон эмблема которую мы знаем, носим и любим сегодня - и все это как символ уважения к своему отцу, а также, ход для предотвращения любого дублирования дизайнерского багажа парижской компании. Написанная римским шрифтом с изящными изгибами, монограмма содержит курсивные буквы "LV", где первая выдается чуть выше второй, а также паттерн в цветочных мотивах. Первый - четырехконечная звезда, символизирующая удачу, второй - четырехлепестковый цветок, символизирующий радость. Последний: четырехконечная звезда внутри ромба, означающая страсть. Эти мотивы продолжают идти параллельно с монограммой во многих современных моделях, а персональные монограммы с инициалами владельца предлагаются как возможность стать частью уникальной ДНК бренда.

Первая монограмма

Эволюция дизайна монограммы Louis Vuitton

Louis Vuitton эмблема, одна из самых узнаваемых в мире моды, из когда-либо созданных. На сегодняшний день знаковый логотип воплощает собой комфорт, величие и роскошь.

Созданный в середине XIX века, значок не претерпевал особых изменений, хотя за годы своего существования креативные дизайнеры бренда добавляли к нему различные дополнительные эмблемы и элементы. В течение некоторого времени текстовый знак был убран из логотипа, таким образом монограмма стала основной его частью.

Текстовый логотип Louis Vuitton

Если говорить о цветовой гамме, то в классических вариантах Louis Vuitton обычно используют два варианта. Первый - монохром, универсальный вариант выгодно сочетающийся с любой поверхностью или фоном. Второй - нейтральный, близкий к золотому цвет, отражающий эстетическую красоту и изысканность бренда.

Как выглядит значок луи витон сейчас? Современный логотип Louis Vuitton представляет собой сложное, но в то же время легко читаемое переплетение символов "L" и "V". Интересный факт, словесный знак "Louis Vuitton" практически не используется.

Возможно, Жорж Виттон и стал первым, кто использовал инициалы отца, но он точно не был последним. Благодаря обширному использованию монограммы Louis Vuitton в различных линиях и рекламных материалах, она стала невероятно узнаваема. Кто-то может счесть стиль и шрифты логотипа устаревшими, но знаменитые дизайнеры продолжают экспериментировать, создавая новые, трендовые принты, сохраняя при этом его классическую суть. Этот блестящий симбиоз модернизации и традиций помогает компании удерживать лидирующие позиции в индустрии моды. Даже спустя столько десятилетий Луи Виттон остается ведущим производителем люксовых аксессуаров и одежды.

Начав свою работу в 1997 году, Марк Джейкобс пригласил десятки художественных гениев, чтобы переосмыслить логотип. Разработав приглушенный тон логотипа прекрасно сочетающийся с глубокими цветами кожи. Он предложил обновленную версию логотипа, которая была представлена в розовом, фиолетовом, белом, голубом и желтом цветах. Такая нетипичная монограмма пришлась по душе молодому поколению, но при этом по-прежнему выглядела стильно.

Такаши Мураками, например, изобразил марку в калейдоскопических цветах и наложил на нее стилизованные цветы сакуры. Ричард Принс, напротив, использовал подпись Джейкобса, чтобы придать марке эффект акварели.

Сумка Louis Vuitton в коллаборации с Ричардом Принсом

В 2015 году Николя Жескьер создал сумку-твист, в которой монограмма-замок "LV" была преобразована в металлические футуристические буквы, идеально складывающиеся друг на друга. Этот поворотный замок был вдохновлен клатчем-трапецией 1988 года. В мужской одежде. Ниже вы можете увидеть, как выглядит знак луи виттон в коллекции Николя Жескьера.

Сумка Louis Vuitton дизайна Николя Жескьера

Вирджил Абло добавил желтые буквы "LV" на классический принт монограммы на коже, вдохнув ностальгическую и молодежную нотку на в дизайн. Логотип эволюционировал в соответствии с меняющимися тенденциями на модные веяния и стиль жизни.

Некоторых модные обозреватели утверждают, что покупатели бренда пресытились его вездесущей монограммой. Однако мы любим говорить на языке фактов, так, опираясь на данные Форбс, Louis Vuitton остается одним из самых дорогостоящих брендов, объем продаж которых составил 15 миллиардов долларов.

Факты о классическом значке Louis Vuitton

  • Шрифт. Безусловно, уникальная и неподвластная времени часть логотипа- это шрифт. Впервые созданный вручную в далеком 1954 году, вдохновленный классическими, элегантными римскими шрифтами и сохраняя свою элегантность и в наше время. Курсивная заглавные буквы, L накладывается на V, с выразительными, вытянутыми засечками с широкими четкими линиями, символизируя собой традиции, силу и изысканность.
  • Цвет. Хотя официальный логотип чаще всего коричневого цвета, бренд не боится экспериментов, используя различные цвета и оттенки, для соответствия различным линейкам продукции и стратегиям брендинга. От пастельных оттенков до ярких цветов, таких как фиолетовый и оранжевый, - они используют всю палитру.

Узор логотипа Louis Vuitton и проблема подделок

Louis Vuitton - один из самых популярных модных брендов стал жертвой собственной известности, став одной из главных мишеней производителей фейков. Дом моды активно борется с этой проблемой и тратит почти половину своего коммуникационного бюджета на миссию по борьбе с контрафактом. Бренд предпринял немало других инициатив, чтобы уменьшить количество подделок. Одной из ярких инициатив стало создание фирменной Monogram Canvas, этот узнаваемый дизайн основанный на монограмме, стал одним из средств борьбы с фейками. Фирменная монограмма с узором была специально разработана как попытка защититься от подделок, но по иронии судьбы, компания по сей день ведет эту борьбу.

Интересный факт: Louis Vuitton один из первых брендов, который использовал свою монограмму на сумках, и вскоре этот дизайнерский ход вдохновил и другие модные дома, например Gucci последовали за тенденцией.

Как отличить поддельный значок

Обратите внимание на непрерывность узора монограммы. Если узор начинается с цветка, он должен заканчиваться им же; если узор начинается с полукруга, он должен заканчиваться полукругом. Хотя частичные вторичные символы допустимы, если они остаются последовательными, любая линия стежка, которая разрезает символ 'LV' пополам, является автоматическим красным флажком. Логотип 'LV' всегда должен быть полностью целым.

Правильное расположение монограммы на рюкзаке Louis Vuitton

Симметричность монограммы может быть еще одним свидетельством аутентичности сумки. Для определения симметрии, внимательно посмотрите на узор по отношению к другим элементам сумки, не имеющим монограммы.

Знаковые сумки Louis Vuitton, Speedy и Keepall, изготовлены из цельного куска кожи. Таким образом, на подлинных моделях классическая монограмма должна выглядеть вверх ногами, как на фото выше.

Сумка Louis Vuitton speedy

Коротко о главном

Несомненно, Луи Виттон заслуживает своего места на пьедестале. Последовательность важна - бренд сумел сохранить свою оригинальность и индивидуальность, не меняя полностью свою первоначальную монограмму и цветочный узор. Несмотря на некоторые изменения, к примеру в цветах, дизайнеры мудро предпочитали использовать их на изделиях дополняя интересными элементами, а не меняя саму монограмму.

Подход Луи Виттон к дизайну позволил сохранить индивидуальность бренда и транслировать свое послание так же ярко и четко, оставаясь символом стиля и долговечности по сей день.

Мы все еще остаемся преданными фанатами легендарной монограммы, как думаете ее актуальность вечна?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных