Мода

08.03.2024

Знак Гуччи

Компания Gucci была основана Гуччо Гуччи в 1921 году во Флоренции, Италия. Мастерская Гуччи получила название "Дом Гуччи", которое ассоциируется с брендом и по сей день, а также является названием недавнего фильма-блокбастера о семье Гуччи.

Сегодня бренд принадлежит французскому конгломерату Kering, но Gucci продолжает сохранять статус самого успешного итальянского бренда в мире. За 100 лет, прошедших с момента основания, компания не собирается отказываться от этого звания или сбавлять обороты.

0
3566
Время чтения 6 минут

Содержание статьи

История бренда

Основатель компании Гуччио Гуччи работал в отеле Savoy портье, посыльным и лифтером, прежде чем основать свой революционный модный бренд. Работая в Париже и Лондоне, он обратил внимание на высококачественный кожаный багаж, с которым путешествовали гости.

Это побудило Гуччо отправиться во Флоренцию, в самое сердце итальянского кожевенного района, и открыть небольшой магазин по продаже кожаных изделий. Он продавал лошадиную сбрую, сапоги для верховой езды и чемоданы - совсем не то, что сегодня производит Gucci. Каждая вещь, которую он продавал, была проработана до мельчайших деталей.

После того как магазин Гуччио стал успешным, трое его сыновей помогли ему открыть дополнительные магазины в Милане и Риме.

То, что начиналось как небольшой магазин кожаных изделий, в 1950-х годах превратилось в ведущую модную марку. Gucci получил всемирную известность, когда бренд приглянулся индустрии развлечений. Бесчисленные знаменитости были замечены в одежде и позировали в вещах модного дома.

Магазин Гуччи

Значение и история логотипа

Прежде чем погрузиться в эволюцию логотипа Gucci, важно рассмотреть, как он был задуман. Хотя Gucci — это фамилия основателя компании, она стала означать совершенство, моду, роскошь и величие. Мы немного углубимся в выбор шрифта, цвета и символов, но каждое решение в дизайне этого логотипа было осмысленным. Логотип часто изображается в золотом цвете, чтобы передать роскошь и элегантность бренда, а символ тщательно продуман, чтобы четко сформулировать, на чем был построен бренд.

Первый логотип появился только в 1933 году, более чем через 10 лет после основания бренда. Сын Гуччо, Альдо, присоединился к бизнесу и решил создать логотип для семейного бренда. Он решил использовать инициалы своего отца в качестве вдохновения для логотипа.

1933-1955: Первая версия логотипа Gucci

Как уже отмечалось выше, сын Гуччио, Альдо, создал первую версию логотипа Gucci в знак уважения к своему отцу. Дизайн этого логотипа был прост и включал две заглавные буквы G, которые переплетались между собой.

Хотя изображение рыцаря стало официальным логотипом Gucci, бренд по-прежнему использовал логотип "двойное G" на своих товарах и изделиях, что сделало этот символ таким же синонимом бренда, как и логотип с рыцарем.

Знак Гуччи на одежде

1955 - 1992: Вторая версия логотипа Gucci

После того как Гуччио скончался и Альдо взял на себя руководство брендом Gucci, он решил сделать стратегический выбор в пользу обновления логотипа.

Новый логотип по-прежнему отдавал дань уважения его отцу, включая рыцаря, держащего чемоданы, как это делал его отец, когда работал посыльным. Эта версия знака Gucci давала понять, что бренд — это нечто большее, чем то, что мог представить себе молодой посыльный Гуччо.

Логотип Гуччи с рыцарем

1992: Третья версия логотипа Gucci

После того как "двойная G" стала использоваться во всех линиях и продуктах Gucci, бренд решил снова сделать его официальным логотипом в 1992 году. Изменения были связаны с приходом в бренд Тома Форда. Том внес небольшие изменения в надписи и символы. В 2015 году знак был снова слегка обновлен. На этот раз логотип был напечатан белым цветом, благодаря чему стал выглядеть чистым, инновационным и корпоративным.

Логотип 1992-го года

Сегодня: Четвертая (и нынешняя) версия логотипа Gucci

Вы, вероятно, уже поняли, что логотип Gucci не претерпел особых изменений с момента своего создания. Сегодняшний знак Gucci напоминает оригинальный выбором шрифта, линиями и цветовым решением. Он никогда не требовал радикальных обновлений на протяжении многих лет. Последние новшества, представил Алессандро Микеле в 2019 году, новая версия "двойной G" с двумя наложенными друг на друга и ориентированными вправо символами - в отличие от оригинальной монограммы, впервые появилась и в качестве фирменного знака.

Логотип 2019-го года

7 символов Гуччи: Значение

  • Две переплетенные буквы G, Две буквы G в логотипе Gucci представляют собой инициалы Гуччио Гуччи, основателя компании. Пересекающийся дизайн символизирует наследие и традиции компании.
  • Красно-зеленая полоса - этот отличительный знак Gucci не имеющий официального значения, но являющийся одним из самых узнаваемых символов компании. Он напрямую связан с конными корнями Gucci, поскольку полоски повторяют подпругу лошади.
  • Герб - герб Gucci, изображающий щит и облаченного в броню рыцаря, означает силу и прочность компании.
  • Пчела Gucci - мотив, впервые использованный в 70-х годах. Он символизирует трудолюбие, усердие и настойчивость.
  • Тигр . Тигр олицетворяет силу, храбрость и экстраординарные возможности, что означает мощное влияние Gucci как бренда.
  • Змея - символ возрождения и трансформации, отражающий способность Gucci развиваться вместе с модной индустрией.
  • Лев - Лев символизирует силу, власть и господство. Он используется как символ Гуччи, подчеркивающий авторитет бренда в индустрии моды.

Пчела gucci на кроссовках

Выбор шрифта Gucci

Центральным элементом логотипа является его шрифт. Шрифт логотипа Gucci, украшающий множество предметов роскошной одежды и аксессуаров бренда - от рубашек до шарфов, ремней и сумок, - является культовым. Он уникален и был создан специально для модного дома. Он представляет собой смелый современный шрифт sans-serif, причудливый, но в то же время элегантный, утонченный и не подвластный времени.

Цвет логотипа Gucci

напечатан, официальный знак представлен в монохроматической цветовой палитре, часто в черно-белом или золотом цвете. Еще одно распространенное сочетание цветов, которое часто встречается на аксессуарах - зеленый и красный. Символы "G" соединены вместе, чтобы создать узор из этих двух цветов. Эти цвета были выбраны для бренда намеренно, потому что они передают богатство, рост, успех и страсть, помогая продемонстрировать, насколько роскошным является бренд.

Цветовая палитра логотипа Гуччи

Коротко о главном

Логотип Gucci не пытается объединить в себе миллион элементов дизайна. Он прост в деталях, поэтому название бренда не теряется среди элементов дизайна. Шрифт и стилистические элементы используются продуманно. Все, начиная от шрифта, линий и заканчивая цветами, передает элегантность, изысканность и стильность, что напрямую связано с брендом.

А какой из логотипов модного дома вам нравится больше всего?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и обо всем расскажем

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных

0 Комментариев

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных